[Sysadmins] Адрес для venet0

Пт Ноя 2 18:23:00 MSK 2007

Aleksey Avdeev пишет:

>                                             ^^^^^^
>
>   Про vzctl (git.alt:/people/solo/packages/vzctl) речь веду: данный патч
> правки etcnet не требует.

Т.е. для того, чтобы в каталог /etc/net/ifaces/venet0 положить
ipv4address, сам etcnet крутить не надо, все необходимые манипуляции
делаются в файлах, принадлежащих vzctl, я правильно понимаю?

Дело в том, что c этого я и начал. После клонирования
git.alt:/people/solo/packages/vzctl из него собрался vzctl-3.0.18-alt1,
тогда как в бранче уже alt3. Я его все же поставил, но требуемого
эффекта не обнаружил :(

Прокопьев Евгений