[Sysadmins] [devel] util-vserver-0.30.210-alt2: i586 rebuild failed

Пт Ноя 2 14:46:16 MSK 2007

On Fri, Nov 02, 2007 at 01:27:23PM +0300, Peter V. Saveliev wrote:
> по мне так всем, если не считать того факта, что xen в Сизифе
> поддерживается усилиями одного Миши Якушина.
> при миграции чего-либо на xen не нужно
> а) заморачиваться со специфическим сетевым стэком ovz, сервисы
> вроде cups или dhcpd не нужно светить через veth

Зато нужно заморачиваться со специфическим ядром и всем
остальным.

> б) долго и нудно править каждое ограничение по памяти отдельно,
> т.к. сразу полезут первышения лимитов по шареной памяти и т.п.
> (лечится легко) и ошибки, связанные с превышением сетевых
> буферов (фтп сервер под нагрузкой в контейнере) (последние не
> критичны, и как будто не видны, но на производительности
> сказываются)

Зато потом в рантайме изменить будет гораздо тяжелей.
vzsplit, кстати, тоже не отменяли.

> при этом xen добавит overhead по производительности (в случае
> ovz он минимален), но если контейнеров не сотня с гаком, то
> нормально работает.

Ну пока я вот для себя смысла не вижу, учитывая обсуждавшиеся
проблемы с загрузчиками плюс к вышеозвученному... :(

Хотя добраться для общего образования самому всё равно надо будет.
И ещё VirtualBox посмотреть.