[Sysadmins] netams в OpenVZ

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 1 18:52:41 MSK 2007

01.11.07, Timur Batyrshin написал(а):
> Mikhail A. Pokidko (Thu, 1 Nov 2007 17:30:07 +0300):

> В первую очередь входящий, но и исходящий тоже хотелось бы.
>
> Кстати, netams с первым апачем работает или только со вторым?
> По зависимостям тянет именно второй.
Ему апач вообще не нужен, для себя я пересобирал с отрыванием апача и
чего-то еще. Впрочем, апач всё же нужен, родной интерфейс я то ли ни
осилил, то ли он не завёлся, то ли он неимоверно кривой, и я поставил
NAWT, он пофункциональнее будет

--

ALTLinux Team
xmpp: solar AT solar.net.ru