[Sysadmins] netams в OpenVZ

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 1 17:30:07 MSK 2007

01.11.07, Timur Batyrshin написал(а):
> А, это наверное мне не подойдет -- я хочу трафик по разным VE считать,
> а не только/не столько на порту цыски.
 Сенсор может снимать не только с цЫски.
 В контейнерах стоят сенсоры (из состава того же netams), которые
отсылают поток на коллектор, который стоит в VE, либо на HN, по вкусу,
где данные спокойно учитываются.
 Другой вопрос, что через netflow будет учитываться только входящий на
контейнеры траффик. А хотелось бы именно исходящий?

--

ALTLinux Team
xmpp: solar AT solar.net.ru