[Sysadmins] Авторизация пользователей 1С81 через LDAP

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Ноя 1 09:49:23 MSK 2007

В сообщении от Tuesday 30 October 2007 19:16:07 victor написал(а):

> не, а зачем по вашему LDAP база пользователей вообще нужна?
> В моем случае ситуация достаточно засадная - 16 распределенных баз
> сливаются в одну. На этих "кусках" работают люди, которые постоянно
> "тусуются" руководством. Поэтому при перемещении человека приходится
> ехать, убирать логин в одном месте и добавлять в другом.
Я ещё раз просмотрел всё что есть по данному вопросу и пришёл к выводу, что
для 1Cv81 авторизация пользователей происходит в самой 1С и ни как не связно
с пользователями в системе. Ни с windows-пользователями, ни с
linux-пользователями. Так что отет на ваш вопрос: "Авторизация пользователей
1С81 через LDAP" - ни как, 1С внутри себя авторизует своих пользователей.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845