[Sysadmins] alt`ы & Oracle 10g

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Май 30 11:24:56 MSD 2007

Eugene Prokopiev пишет:

> java 5 и 6

> java 5 и 6

> не знаю, меня сам oracle сейчас мало интересует, я за яву испугался :)

Понятно...
А меня прикладуха больше интересует.
Ноту о необходимости 32-разрядных библиотек искать облом, но можно
хотябы вот это почитать, если есть интерес:
http://lists.suse.com/archives/suse-oracle/2004-Aug/0039.html