[Sysadmins] alt`ы & Oracle 10g

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 25 13:20:55 MSD 2007

On 5/25/07, Maxim Tkachenko <maxim.tkachenko на gmail.com> wrote:
> А вас это продакшен база? Оракл честно купленный?
плаинируется типа продакшена для разработок и тестирования.
ну мне сказали что контора есть партнер оракла.

спасибо всем кто высказался.
будем ставить сертифицированую систему.

жаль что RHEL5.0 не отностится на цертифицированым...

  Макс.