[Sysadmins] alt`ы & Oracle 10g

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пт Май 25 08:23:26 MSD 2007

Maks Re пишет:
> Хелло
>
> тут скоро мне приедет новое железо, типа АМД камень, рейд масив (буду
> делйть рейд10 ибо 8 дисков сас), и мозгов 8Гб...
>
> хочется использовать на полную мошь и использовать для этого 64битнуюб
> платформу.
>
> но на канале сказали что для Оракла надо сиситему с биарч архитектурой,
> а alt server 4.0   такой не является...
Ну да.
Ява же нужна...

> расскажите плз про ваши удачные истории инсталяций Oracle на alt.

СтоИт на Alt 3.0, но уже давно не эксплуатируется - продакшн
переехал на RHEL/SLES.
Поставить конечно можно, но при этом нужно озаботиться поддержкой.
Сейчас в Альте в очередной раз сменились версии компиляторов и явы.
Это тоже может стать проблемой, т. к. оракле более консервативен,
чем альт и с новыми версиями могут возникнуть проблемы.
В самом деле, подумайте над тем, что продакшн не стОит ставить на
несертифицированную систему.

> ЗЫ: сказал окакловый дистриб 4.0, слизаный с RHES 4.0..
> а он у меня как то не встал с первого раза...
> на контроллер ругался и не "правильно" видел созданый массив: то
> таблица разделов стала вдруг битой, то не сразу записывала данные что
> разделы на устройстсе изменены, то что -то еще... вообщем не стал я
> ставить дальше это поделие...

Оно в общем-то - просто RHEL с влкюченной в инсталлер оракловой
инструкцией предустановки и ничего больше.
Время Вам экономят...

При установке оракле на альт Вам придется глазами просматривать
обновления пакетной базы, т. к. насколько я знаю, никто в альтлинукс
не тестирует изменения на совместимость с ораклом.
Второй минус - при отсылке запросов в оракловский сервис придется
моделировать свои ситуации на системах, к которым есть оракловый
саппорт.