[Sysadmins] squid : аналог ntlm для linux-клиентов

Ср Май 23 08:16:58 MSD 2007

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> На календаре было: Вторник, 22 Май 2007 года,
> Eugene Prokopiev писал(а) в сообщении:
>
> EP == Eugene Prokopiev

> В следствие максимально плотной интеграции браузера в ОСь (сами_знаете_какую),
> браузер получает от ОСи имя и все, что нужно сказать Сквиду ...
> У нас такое затруднительно, хотя, наверное, можно извращаться через сторонние
> примочки, например, имя входа получая примерно таким образом:
>
> getXuser() {
>         user=`finger| grep -m1 ":$displaynum " | awk '{print $1}'`
>         if [ x"$user" = x"" ]; then
> [...]

это такой зверский способ получения имени пользователя? ;)

да получить его не проблема, а вот как получить некий тикет,
удостоверяющий, что это действительно тот пользователь, как отдать имя
пользователя и тикет сквиду и как сказать ему, что теперь запросы пойдут
от имени этого пользователя?

кстати, я правильно понимаю, что никаким другим способом, кроме прокси,
учитывать входящий трафик отдельно по разным пользователям на
терминальном сервере нельзя?

--
С уважением, Прокопьев Евгений