[Sysadmins] samba файло-помойка

"Дворников М.В." =?iso-8859-1?q?m=5Fdvor_=CE=C1_soc=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Пн Май 14 17:26:39 MSD 2007

В сети на каждом компьютере создан сетевой каталог с полным доступом,
который пользователи используют для копирования между компьютерами.
И превращают эти каталоги в склад игрушек и помойку.

Хочу на сервере Samba создать один сетевой каталог "userall",
внутри него для каждого пользователя свой каталог,
защищенный от удаления любым пользователем.

[Userall]
    path = /home/samba/userall
    browseable = yes
    writable = yes
    create mask = 0660
    directory mask = 0770

Как сделать чтобы нельзя было удалить или изменить
/home/samba/userall/user,
но можно было полностью изменять /home/samba/userall/user/*

Похоже на homes, только доступ для всех пользователей.
Потом по cron буду чистить весь /home/samba/userall
--
С уважением, Дворников Михаил.