[Sysadmins] Разделение одного физического интерфейса между HN и несколькими VE

Пн Май 14 10:05:13 MSD 2007

Здравствуйте!

Если мне нужен физический интерфейс в VE, я могу его туда пробросить как
есть.

Если мне нужен один физический интерфейс в нескольких VE, я могу создать
столько пар veth-интерфейсов, сколько у меня VE, а затем концы пар,
смотрящие в HN, объединить в один бридж с физическим интерфейсом.

Но во всех перечисленных случаях физический интерфейс становится
недоступным в HN. Можно ли как-нибудь задействовать его и NH, например,
создать некий виртуальный интерфейс в HN и включить его в тот же самый
бридж?

--
С уважением, Прокопьев Евгений