[Sysadmins] Теряются правила iproute2 при падении канала

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 28 19:48:32 MSD 2007

Serge wrote:
> Добрый День!
> заметил у себя такую проблемму:
> при пропадании канала (на интерфейсе ppp), а потом его возобновлении -
> теряется route (прописанные в /etc/net/ifaces/ppp0/ipv4route)

Они и должны теряться. Это делает ядро (автоматически уничтожает
маршруты, в которых в dst указан  недостижимый адрес, насколько я
понимаю).  В обновленном etcnet он сам будет убирать маршруты в обратном
порядке (и reverse действия будут). Тут нужно определиться, что значит
при попадании канала? Этого когда ppp persist указан и ppp сам
перестартовывает себя? У меня тоже с этим проблемы, в части firewall,
правда, плодятся правила иногда, пока не понял, как это отловить :-/ В
случае же, если кто-то делает ifup/ifdown, то все пропадет и потом опять
появится :)