[Sysadmins] Перезагрузка правил iptables в etcnet

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 14 18:45:13 MSK 2007

Serge wrote:

> о! как раз оно
> спасибо!
>
> как же все таки пользоваться config-fw?

config-fw, так и все остальные config-* предназначены для запуска самим
etcnet в нужном случае. Для ручного управления QoS и firewall я сделал
efw и eqos, которые незаслуженно лежат в contrib :) Если чего-то не
хватает, пишите и сделаю. Кстати, советую 0.8.6 взять (в sisyphus@
писал, где), там, кроме нового функционала, кое-что поправлено еще.