[Sysadmins] Оценка траффика

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Ср Мар 14 09:29:16 MSK 2007

На календаре было: Вторник, 13 Март 2007 года,
Nikolay Hvan писал(а) в сообщении:

NH == Nikolay Hvan

NH> По моему глубокому убеждению, 256 Кбит - это для нормальной работы
NH> одного клиент vnc. Для трех - однозначно - мало.

Мои тесты показали, что для нормальной работы терминальной сессии
хватает 128К...
256К вполне нормально для трех клиентов, так как пики активности
редко совпадают во времени. Даже 4 потянет, но уже с тормозами.

Естественно, что нужно провести все возможные оптимизации,
отключить мапинг локальных дисков, звука, тем и т.д.

Особое внимание нужно обратить на всякие анимированные заставки
при запуске 1С, например...

Ну а канал расширять, это святое ...
Особенно, если в этот канал кто-нить попытается залить почтовое сообщение
на 10М ... Нескольким сотрудникам одновременно :)...

P.S. Хорошие результаты показал наш клиент rdesktop.
Шустрее, чем родной под Вынь.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |