[Sysadmins] iptables не открывает порты

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пн Мар 12 13:00:15 MSK 2007

На календаре было: Понедельник, 12 Март 2007 года,
Andrey Kuleshov писал(а) в сообщении:

AK == Andrey Kuleshov

AK> Судя по реакции сообщества я-таки был неправ. Ок.
AK> Приношу извинения.

Не безнадежен ;)

AK> Если еще остались желающие
AK>
AK> </opt/scripts/rc.firewall #вызывается из /etc/rc.local>
Для начала, у нас есть /etc/sysconfig/iptables, который и является местом
размещения настроек.
При старте сервиса они читаются именно оттуда. Не перекрываются ли они ?

Далее:
Попытайтесь переписать свой скрипт без переменных, а явным указанием значений,
а потом, построчно, из ненавистной черно-зеленой консоли, каждую строку руками
испытайте. Какая-либо и вызовет несварение ...

У меня вызывает сомнение "-m conntrack" и им подобные ...
Скорее всего, какого-либо модуля не собрано ...
На вскидку точно не скажу, уж простите.

P.S. Труд вам предстоит титанический...
Я бы все это дело чуток попроще организовал...
Но нужно сперва задачу осмыслить...

P.P.S.
Не все, что можно найти на Гугл, удобоваримо...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |