[Sysadmins] iptables не открывает порты

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Пт Мар 9 16:40:32 MSK 2007

От Andrey Kuleshov поступило следующее:

> Судя по обилию ответов рекомендация одна: reinstall Linux!
Ну, ежели ваши правила фаервола проходят под грифом "Особой важности", тогда
дерзайте. Я б даже порекомендовал дезынсталлировать - во избежание.

> Спасибо за участие!
Вами даже миллиметра для манёвра не было предоставлено.
Так что - на здоровье!

С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор