[Sysadmins] связка postfix amavisd глючит

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Пт Мар 2 15:41:30 MSK 2007

Dank Bagryantsev пишет:

> Здравствуйте, Roman.

> может так?
> $log_level = 5

так и включено . пишу логи амависа в отдельный файл ..внимательно его изучил ..
по всем приметам амавис работает правильно и без ошибок .
я уж думаю может постфикс не может по какой-то причине передать письмо амавису ...?
фигня какя-то непонятнаю происходит ...

--
Тутов Роман Викторович
ст.Системный администратор