[Sysadmins] чем заменить ipac

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 6 23:17:34 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Гм.
До этого тем сервером занимался не я... а тот кто занимался, как всегда
расстворился в воздухе. (эт не по основнйо работе..так прикормка)

> Починить пакет, если для тебя он вообще годится?

еслиб всё там было так прсото.. там  это как-то связано с  более свежими
таблесами я так понял.. готовые патчики не попались пока что.

--
   np: silence