[Sysadmins] прозрачный прокси для себя самого

Вт Июн 5 00:09:08 MSD 2007

Шенцев Алексей Владимирович пишет:
> А если завернуть трафик на 127.0.0.1 ?

Трафик уже завёрнут на врешний интерфейс (решение о маршрутизации в
самом начале срабатывает) и его адрес - это SRC пакета. В прозрачной
переадресации по uid мы меняем DST. Допустим, мы в NAT поменяем и SRC по
критерию uid (через mangle, а потом через nat), но трафик, получается,
будет идти с внешнего интерфейса, а адреса будут внутренние, как для
loopback-интерфейса. Не знаю, как у кого, но у меня такие марсиане
режутся сразу.

Впрочем, если кому-то такое будет нужно... Но он при этом ССЗБ :)

Вообще, в линуксе не мешало бы дублировать точку решения о маршрутизации
для локальных процессов или вообще эту точку перенести. Но последнее
чревато урезанием возможностей netfilter в отношении локально
сгенерированных пакетов...