[Sysadmins] вопросы про серер 4.0.1

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Июл 26 14:35:04 MSD 2007

On Thursday 26 July 2007, Алексей Данилович wrote:

> 2). Пытался поставить графику.... x.org встало, kde встало, хотел
> отконфигурить.... не нашел acc, а файл /usr/bin/config-x11 - симлинк в
> пустое место.... Подключил все пакеты из ветки сервера - все равно
> только доки от контрол центра нашел.... Может я слепой, куда копать?

А зачем ? Но если надо, то, видимо, поможет
apt-get install xorg-x11-server xinit

Это то, что мне потребовалось доставить после
apt-get install kdepim-kmail
когда я из сервера пытался десктоп сделать.

Конфигурировать X-ы мне, правда, не потребовалось.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru