[Sysadmins] branch 4.0 или Server 4.0

Ср Июл 25 17:45:38 MSD 2007

2007/7/25, Vladimir Cherednichenko <che red-team.org.ua>:

> Немного запутался, нужно подсказка :-)
> Хочу обновить сервера с "не особо свежим" Сизифом до ветки 4.0, подскажите
> какое отличие между репозиториями branch 4.0  и Server 4.0.1  . Версии
> пакетов кажется не отличаются, но всё же что использовать ?
Server 4.0.1 - замороженый срез пакетов для дистрибутива Server 4.0.1.
К нему будут выходить только обновления по безопасности и, возможно,
бэкпорты.
Branch 4.0 - полумороженый срез пакетов, на основе которого
планируется выпустить Desktop 4.0 (ближайшее время), Junior 4.0
(следующий этап), и Master 4.0 (отдаленное будущее, конец осени).

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru