[Sysadmins] possibly postfix sender only?

Anatoliy Lisutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_mail=2Ergantd=2Eru?=
Вт Июл 3 17:14:08 MSD 2007

Здравствуйте!
Я закипел от общения с разработчиками и плохо соображаю. Сорри.
История такая . Был один сервер, на нем крутился и апач и постфикс.
Через формы на страницах perl и sendmail почта погла отправляться не только на
support но и на разные адреса прочих архивов. Был целый год когда работало у
меня два почтовых сервера , что бы все пользователи и разработчики могли
адаптироваться к тому , что почтового сервера принимающего и отправляющего
почту во вне на серваке где апач не будет. Ну вот грянуло как гром среди
ясного неба. Постфикс принимает и отправляет только local. С почтой из форм
появились проблемы.
Возможно как-то сделать , что бы только отправлять почту, принимать только
локальную. Что-то я не соображу.
Еще. У нас есть другой сервер почтовый. Может быть его сделать типа прокси ?
Но надо только отправлять и не принимать.
Что скажете хорошего , дорогое сообщество?   Плхого не надо, я уже
наслушался ;)

--
__
System administrator http://rgantd.ru http://rusarchives.ru