[Sysadmins] длина и вид пароля пользователя

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 3 11:05:35 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 03 July 2007 09:27:02 Шенцев Алексей Владимирович
написал(а):
<skip />
> Угу. А где меняется политика безопастности? Что то мне не нравится
> этот "пароноидальный" уровень безопастности ...

какой-нибудь /etc/pam.d/system-auth на тему ... pam_passwdqc.so?

Обычно параноидальный уровень безопасности начинает сказываться в том, что
пользователи записывают пароли на стикерах и лепят их на монитор :)

--
Peter V. Saveliev