[Sysadmins] pptp-client в OVZ-контейнере: как побороть маршрутизацию?

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 2 14:29:26 MSD 2007

В сообщении от Monday 02 July 2007 12:39:36 Aleksey Avdeev написал(а):
> Приветствую.
>
>   Запихиваю в контейнер pptp соединение с провайдером (достаточно
> успешно: внутри контейнера он работает). Не понимаю, как правильно
> организовать соединение ppp0, поднятого внутри контейнера, с HM.
>
>   На даннвй мамент имею:
>
> VM50:
>
>   venet0 -- gre с внешнего интерфейса HM натится сюда.
>
>   ppp0 -- реультат работы pptp-client. Имеет фнешний, фиксированный IP
> (85.x.x.x). Вполне рабочий (судя по tcpdump и ping).
>
>   Т. к. использовать nat внутри VM нельзя, т. к. MASQUERADE, SHAT и DNAT
> [...]

Я вот читаю уже не первое сообщение о нестандартной маршрутизации в OVZ VPE, и
думаю, а вообще скрипач-то нужен или нет? Может, ну его? Маршруты по
умолчанию (table local) сами поднимутся, а всё, что сверх, имхо, это уже
лукавство какое-то. Нужен раутер в контейнере -- нужно сетапить xen/kvm. А
любое использование OVZ за пределами функциональности чрута + изоляции /proc
чревато какими-то непредсказуемыми последствиями.

ЗЫ: как такое ядро получило штамп "годицо для сервера" -- вообще выше моего
понимания. Слишком интрузивный патч для того, чтобы быть рабочим.

--
Peter V. Saveliev