[Sysadmins] dspam & postfix & mysql

Вт Янв 23 13:50:33 MSK 2007

> Ага, описаны. Скупо и везде по разному. Да и количество описаний очень и очень
> мало, по сравнению с другими.

/usr/share/doc/dspam-3.6.3/doc/postfix.txt

> А другого пути не видишь?

Тебе не нравится pipe? Ну во-первых, это значительно более редкая
операция, чем доставка сообщений, а во-вторых, логика обучения в dspam -
это код на С, СУБД - всего лишь хранилище. Т.е., обучать, не выходя за
пределы СУБД (это и вправду было бы красиво), не выйдет, разве только
придумать, как этот код прикрутить к СУБД в виде функции/процедуры -
если у dspam есть вменяемый api, а консольные утилиты всего лишь морда к
нему, то принципиальных проблем быть не должно... Хотя нет, то, что
dspam использует СУБД, в этом случае может стать проблемой ;)

> Ну его подобрал eostapets@ из orphaned как есть, исправил только --as--needed,
> но ... Я сильно перематерился когда увидел что изначально у нас в пакете
> dspam (это сделано ещё до eostapets@) отсутствует 1) вэб-морда к dspam,

этого и я в backports к 2.4 не делал

> 2)
> документация, а именно:
> courier.txt
> exim.txt
> markov.txt
> mysql_drv.txt
> ora_drv.txt
> osx.txt
> pgsql_drv.txt
> pop3filter.txt
> postfix.txt
> qmail.txt
> relay.txt
> sendmail.txt
> sqlite_drv.txt

это у меня разложено приличнее

> 3) нет ни одного sql-запроса для создания БД под различные SQL-сервера, чему я
> сильно удивлён. Глупый вопрос: нафиг тогда нужен dspam, без своих скриптов к
> sql-серверам? Одно дело создание БД, но ведь у него ещё есть скрипты для
> очистик БД от излишних данных и черезмерного разрастания БД ...

это тоже есть

+ у меня есть не очень правильный init-скрипт ;)

все это в backports к 2.4

я отсылал все первому мантейнеру dspam, поскольку тогда сизифом совсем
не интересовался, но у него, похоже, так и не дошли руки все это сделать

--
С уважением, Прокопьев Евгений