[Sysadmins] net-snmp показывает трафик дискретно (пиками)

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Янв 23 13:35:13 MSK 2007

Slava Dubrovskiy wrote:

[skip]

> Как видно, в 11:43, 11:50, 11:56 пики (разница между предыдущим
> значением и текущим).
> Как snmp снимает статистику трафика? Почему возникает такая
> периодичность? Даже не представляю в какую сторону смотреть.
> Если бы он вообще ничего не выдавал было бы лучше. А так что-то выдает же.

snmpd берет данные счетчиков из /proc/net/dev. С какой дискретностью
и по каким принципам они там обновляются - я не знаю. ;)

Вообще, увеличь интервал снятия показаний счетчиков хотя бы до 5 минут
(общепринятое значение ;) - и железу нагрузка меньше, и результаты
более "гладкие".

--
WBR, Dmitry Lebkov