[Sysadmins] Проблема доступа в локальной сети

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 19 13:31:42 MSK 2007

On 19.01.2007 09:19:16, Evgenii Terechkov wrote:
> День добрый, уважаемые!
>
>  Вот столкнулся с такой проблемой: в нашей локальной сети
> анонсировали  возможность доступа в личный кабинет пользователя из
> локальной сети,  без  поднятия VPN-соединения. Хост с ЛК зовётся
> ais.atllan.ru. Однако, к  нему у  меня нет доступа. Вот как это
> выглядит:

>  DNS работает, хотя и отвечает лишь на 53/udp. Странно, хотя и
> возможно. До  роутера и VPN-сервера доступ есть. Сеть настроена по
> всем  рекомендациям  местного админа.
>
>  Опускание iptables ситуацию не меняет. Параметры sysctl в /etc/ и
> [...]

Вы ни разу не показали, что у Вас хоть что-нибудь работает (кроме -
косвенно - того, что ДНС работает). Трасировка показывает, что либо у
Вас всё наглухо закрыто (порты), либо не работает.

Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru