[Sysadmins] etcnet & firewall

Сб Янв 13 19:26:31 MSK 2007

13.01.07, Pavlov Konstantin<thresh altlinux.ru> написал(а):

> Может, не в тему, но стоит поставить openwrt-enabled роутер и забыть про
> проблемы с >1 компом?
Я могу поставить все что угодно(только лучше потрачу деньги на пиво :)
), но с такой проблемой сталкиваюсь довольно регулярно... Скрипт,
который формирует/модифицирует правило для snat приходится часто
ставить в крон... И если будет такой функционал в штатном средстве -
это будет решение приличной части проблем, которые большинство
пользователей предпочитает решать с помощью Kerio firewall на винде

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru