[Sysadmins] [Comm] хочу попробовать OpenVZ

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Янв 5 13:23:18 MSK 2007

Michael Shigorin wrote:
> О, а у тебя samba и/или dhcpd в итоге на нём завелись?
> В первый подход -- не заборол (btw если да, буду ощутимо
> благодарен, если покажешь на пальцах как-нить -- нужно
> и у себя, и по двум проектам так было бы лучше).

Самба завелась и работает. С dhcpd чуть сложнее. Он работает когда
iptables выключен :-) . А их ковырять пока нет вдохновения (я так
подозреваю что надо пропускать броадкаст)
Все это делается через засовывания всех интерфейсов (veth) в один бридж.
Например eth0 это во внутреннюю сетку. Настраиваем по примеру из etcnet
бридж и eth0 - один интерфейс в этом бридже. А затем просто при старте
VE добавляем veth в этот бридж.
У меня есть вот такой 106.veth который стартует после старта VE (или
руками или через rc.local)
#!/bin/sh
/sbin/ifconfig veth106.0 0 #теоретически можно и без этого (осталось
когда небыло vznetcfg)
echo 1 > /proc/sys/net/ipv4/conf/veth106.0/proxy_arp
/usr/sbin/brctl addif bridge veth106.0
/sbin/ip route add 10.10.106.6 dev bridge

> А вот это могу показать, если надо :-)

Да я помню, не надо ставить все что предлагает LTSP. Только базовые пакеты.

Дубровский Вячеслав.