[Sysadmins] nginx + php-fpm + ea (Fwd: Reply to your comment...)

Пт Авг 31 13:40:29 MSD 2007

----- Forwarded message from zmeuka - LJ Comment -----

Анатолій Матях (a.k.a. serpentus) (zmeuka) replied to your
LiveJournal comment in which you said:

> О, а вот тут поподробней, у меня через
> апачей позацеплено до сих пор (и ea с xcache
> последний раз чё-т не взлетели, ни тот,
> ни другой, ну да не очень и ковырял
> тогда, пошёл другим путём).

> /me слушает и прицелился с карандашиком к
> freesource.info ;)

Their reply was:

  Итак, про php.

  Для nginx надо fastcgi-сервер php, и сейчас есть
  очень хороший не то патч, не то форк -
  http://php-fpm.anight.org/

  Ну, наверное, патч. Короче, PHP не просто
  начинает работать под FastCGI, а ещё и само
  себе FastCGI Process Manager. Работает, приятно
  работает - стартует мастер с воркерами,
  воркеры перестартовывает когда надо и
  так далее. Это не через какие-то корявые
  spawn-fastcgi запускать, тут всё настраиваемо
  и управляемо.

  ea я ставил просто - собрав php-fpm, я стянул
  свежие исходники ea, напустил phpize и
  собрал. всё просто взяло и заработало.

  На этой связке (nginx + php-fpm + ea) работает...
  ну, вот тест работает - http://grabli.kiev.ua/mybb/ -
  по итогам гонок теста там сейчас кое-что
  вырастет. Не форум. :)

  А что до не-PHP CGI сервера, пока ещё я не
  определился. Здесь ведь как раз нужен
  "медленный" форкающийся сервер - но
  маленький. Думаю про
  http://www.acme.com/software/mini_httpd/ - он есть и в репе
  Дебиана, который у меня стоит на
  большинстве тазов. Как раз умеет CGI 1.1, и
  до меня как раз дошло - как же его
  правильно конфигурировать на кучу
  виртхостов. Единственное, что не очень
  нравится - то, что он работает только с
  TCP, а я хотел бы завернуть его в unix-socket...

  - View the discussion:
    http://zmeuka.livejournal.com/160853.html?thread=1243989
  - View all comments on the entry:
    http://zmeuka.livejournal.com/160853.html
  - Reply to the comment:
    http://zmeuka.livejournal.com/160853.html?replyto=1243989

-- LiveJournal.com

(If you'd prefer to not get these updates, go to
http://www.livejournal.com/manage/comments/ and turn off the relevant
options.)
----- End forwarded message -----