[Sysadmins] osec & DoS

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Авг 23 16:17:11 MSD 2007

В сообщении от Thursday 23 August 2007 15:58:59 Michael Shigorin написал(а):

> Так ещё раз: получился DoS или подозрение на локальный доступ?
> Пока не вижу очевидных вариантов ко второму тогда.

Подозрение на атаку из вне. Сервер в те минуты довольно таки странно вёл себя,
кроме сообщений на экране не работал почтовик (от сюда то я и стал плясать,
за 5 минут до этого я получил почту, а тут уже мой почтарь не отвечает), не
отвечал на пинги по имени, но пинговался по внутреннему адресу.
Да ещё на экране была самая первая строчка, что то вроде проблемы с
reiserfs ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845