[Sysadmins] pop3-server внутри ovz контейнера

Пн Авг 20 08:27:06 MSD 2007

> Ой, а ты и NAT в VE делаешь?  Вообще-то насколько мне известно,
> для этого как минимум надо >1 белого или все серые IP.
>
> Можешь рецепт на f.i (как будет не 504) изложить?

Да я уже обизлагался :) -
http://www.av5.com/journals-magazines-online/1/20/736

На обе части статьи есть ссылка с
http://www.freesource.info/wiki/Software/HighAvailability

Что касается NAT - достаточно iptable_nat в IPTABLES в /etc/vz/vz.conf.
Писать туда можно не все модули (где-то в форумах на openvz.org было
разъяснено чего нельзя и почему), но для простых применений достаточно.

А зачем >1 белого или все серые IP?

Прокопьев Евгений