[Sysadmins] Samba+ldap: как синхронизировать пароли?

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 17 15:32:24 MSD 2007

Dmitriy Kruglikov пишет:

> Пользователи же предпочитают пароли для входа в Вынь попроще и покороче...
> Таким образом мы можем получить внешний порт, к которому применяется то,
> что в почтовом адресе до @ХХХХХ, и пароль либо совпадающий с тем же именем,
> либо "123", дибо еще что-либо подобное...
> Брутфорсеры это ловят достаточно быстро... Оно вам надо ?
>
> По этому я осознанно делал у себя пароли разными.

У меня нет такой проблемы, поскольку снаружи доступ к почте (да и не
только к почте, а вообще ко всему) простым пользователям закрыт. Так что
я осознанно хочу, чтобы пароли были везде одинаковыми.

--
Денис