[Sysadmins] Решение! ALS 4 x86_64. создание нового шаблона ovz: сколько по времени он должен собираться?

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 15 19:21:37 MSD 2007

ИТОГО:
после втыкания 160 вместо винтов,
и установки ОС сервера4...
ничего не изменилось... (ну плюс минус чего-то там)

что заметил.
у меня был настроен apt на наш проксик... и чего-то не так срослось при
хождении apt-get за пакетамми в инет...

после копирования содержимого СД на винт, и переключени  apt только на
локальный репозитарий - все стало ОК.
тот самый темплейт собрался за 5-10 мин... т.е. он вытянул все необходимое и
все стало шуршать...

вообщем, "проблема была не в бобине, а в прокладке... между рулем и
сиденьем" (с)

спс за участие...
но вапрос качества современных сата винтов предлагаю оставить открытым...
надо найти способ их тестирования и критерий их забраковки в применении на
серверах.

On 8/15/07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Я бы проверил хотя бы на этом.

> Или как на degraded raid, или на тупой установке без md
> (поскольку дело явно не в нём).

> Я бы выкинул оба 250, воткнул этот 160, быренько влил Server,
> попробовал собрать VE и сделал выводы или о дисках, или о
> настойчивом советчике в неправильном направлении.

> Лучше пусть вылезет на тестах, чем потом выводить из
> эксплуатации...
>
> --
> ---- WBR, Michael Shigorin <mike на altlinux.ru>
>   ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/