[Sysadmins] создать SVN сервер...

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 13 17:11:08 MSD 2007

Привет.

Задача: создать SVN сервер, папку репозитаприев.
(сам только начал изучать эту тему, поэтому ногами не бить)

ветвление в репозитарии должно быть достаточно сложным и ограничивать надо в
разных ветка по разному для пользователей
(но в самом начале - будем делать "всё - всем разрешено", для простоты
старта).

пользователи: девелоперы под виндой (на делфи молотять, соответственно
исходники оттудава)

что сделал.
-был у меня сервер (hp dl140g3, два сата диска в рейд1 на /dev/md1),
установил я ALS4 x86_64, и сделал из неё HN.
-внутрях ее поднял контейнер по шаблону ftp (шаблон тоже из архитектуры
x86_64) (ftp выкинул нафиг, установил subversion)
-внутри контейнера поднял ssh и создал пользователя для тестирования.
-создал репозитарий  - репозитарий лежит в /var/lib/subversion//repo,
(ln -s /svn /var/lib/subversion для удобства лазиния)

на клиенте установлен tortoise-SVN, и настроен putty (про настройку putty
совсем было все не прозрачно, но доки рулез: ходить по ключам это
правилно...). зачем некоторый народ рекомендует plink - еще не понял, у меня
каждый раз выскакиевае cmd-окно...при использовании putty такого нет...

ну теперь вроде  все работает... т.е. в репозитарий что-то положили. и
что-то забрали..

вапросы:
-как сделать пользователй на машине из AD Win2003 (я так понимаю что через
smb&winbind)
-как при этом сделать доступ через apache2-dav-svn, при этом пользователи
должны браться из AD
(глядел на вот-это,
http://www.opennet.ru/base/net/subversion_ldap.txt.html- споткнулся на
прикручивании krb к альтовому apache2)