[Sysadmins] настройки сети в VE

Serge =?iso-8859-1?q?skompan_=CE=C1_kspu=2Ekr=2Eua?=
Чт Авг 9 09:16:13 MSD 2007

> Начните с простого.
уже начал со сложного варианта, хочу уже с ним разобраться (что бы знать на
будущее). В общем сеть я уже настроил, но есть один момент:
когда на HN делаю service network restart или когда перезапускаю контейнер, на
HN слетает маршрут на контейнер через интерфейс veth115.0. Пытаюсь добавить
на руками:
[root на ns log]# ip route add 192.168.1.115 dev veth115.0
RTNETLINK answers: No such device
в результате нужно еще добавлять интерфейс veth115.0
[root на ns log]# ifconfig veth115.0 0
тогда уже маршрут создается
Вопрос: где нужно прописать данные команды, что бы они выполнялись при
перезагрузке сети или контейнера?