[Sysadmins] Сравнение: OpenVZ vs FreeVPS vs Linux-VServer

Marat Khayrullin =?iso-8859-1?q?xmm_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Сен 29 13:10:45 MSD 2006

ABATAPA пишет:
> Я понимаю, что это уже не раз обсуждалось _в других местах_, но...
> Хотелось бы услышать _ваши_ мнения _тут_.
> Итак: что вы используете? Что, на ваш взгляд, лучше? Для каких задач?
> Какие особенности? Чего не хватает?

Да и с xen'ом интересно было бы сравнить.

На выставке альтовцы как раз его и представляют:
>    * Новое enterprise решение по консолидации серверов на основе
технологий Xen и iSCSI, значительно повышающие надежность и безопасность
по  сравнению с  традиционными серверными решениями.

Хотя в Сизифе больше слышно об ovz...