[Sysadmins] UQ: Как при использовании postfix/smtpd-sasl сохранять в логах логин пользователя?

Чт Сен 21 20:18:22 MSD 2006

Aleksey Avdeev пишет:
> Здравствуйте.
>
>   Туплю чего-то: не пойму, как при использовании postfix/smtpd-sasl
> сохранять в логах логин пользователя... Прошу помощи.
>
> PS: Нужно для отлова пользователя с утёкшим паролем: через хост с
> настроеным smtpd-sasl спам шлют, а я не пойму от чьего имени. :-(

  Разобрался: содержимое логов от порядка условий зависит: при
"permit_mynetworks, permit_sasl_authenticated" логина в логах нет (когда
permit_mynetworks срабатывает), а при "permit_sasl_authenticated,
permit_mynetworks" -- он есть всегда, когда sasl используется.

--

С уважением. Алексей.