[Sysadmins] отсеивание спама

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Сен 20 18:32:42 MSD 2006

В сообщении от 20 сентября 2006 18:26 ABATAPA написал(a):

> Вы не знакомы с нормами права, в частности, не знаете, что федеральное
> законодательство выше договорных обязательств.
Не скажу как сейчас, но в 2002 году между нами клиентами, как потребителями, и
провайдером, как поставщиком, был составлен договор на предоставление нам
услуг доступа к инету, в котором чётко был указан пункт, гласящий, что за
появление вирусов и спама с нашей стороны, мы будем отключены от инета, до
устранения причины отключения. Данный пункт ссылался на ряд статей законов
РФ. И этот договор просматривал наш юрист, очень опытный спец, и всё его
удовлетворило с точки зрения законов. Сейчас же такой пункт не возможен,
из-за изменения ряда законов. О чём я, как потребитель, сожалею

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845