[Sysadmins] SoftRAID, UPS и дисковый кэш

Вт Сен 19 23:39:20 MSD 2006

On Tue, Sep 19, 2006 at 08:06:08PM +0300, Gennadiy Redko wrote:
> Серверы в шкафу обращаются к программному рейд-массиву.
> Можно ли заставить часть оперативки серверов работать кэшем для
> рейда?

Так она и так работает кэшем именно тех кусков, которые нужны
данному серверу.  Заставить линукс себя так _не_ вести может
быть не так просто.

> Чтобы при этом отслеживалось состояние УПСа, как в "настоящих"
> стореджах?

Или я чего-то не знаю, или достаточно организации нормальной
остановки систем в случае заканчивающихся батареек.  Что от того,
как именно используется RAM, не зависит.