[Sysadmins] Q: Применима ли уязвимость CAN-2005-2969 к OpenSSL ALTовской сборки?

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 18 13:51:20 MSD 2006

>   А с учётом того, что данный -- явно маркетеногового характера. Но
> начальство им воспользовалось...
>
> PS: А нормальные сканеры есть?

В старые времена я пользовался кажется xscan'ом. К нему идет набор
плагинов для реального тестирования. Так вот эта сволочь повесила
фтп-сервер, который виндузовый админ нашел где-то в просторах интернета.
Так что рекомендую воспользоваться, не знаю правда в каком состоянии
проект сейчас.