[Sysadmins] Посылка писем из контейнеров OpenVZ

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 15 14:10:37 MSD 2006

On 13.09.2006 19:22:39, Ildar Mulyukov wrote:
> А есть такой подход: MTA через unix socket (который можно показать
> всем  контейнерам) ? Вообще, мне пришло в голову, что для систем с
> VPS  (OpenVZ, VServer, etc) имеет большой смысл использовать unix
> socket  для  различных вещей. Скажем, некоторые программы изначально
> могут  работать через него (тот же mysqld)

Коллеги!
хочу прилюдно покаяться: у меня имело место быть банальная
некомпетентность. В принципе, я имел в виду named pipes (aka FIFO). То
есть идея такая (очень схематично):

. в деревья контейнеров сделать hardlink-и на один и тот же фифо. На
них же сделать скрипт "cat >> fifo" и положить его в /usr/lib/sendmail
. в том контейнере, где стоит postfix, запустить "cat fifo | sendmail"

Это только схема, выражающая идею. Реально надо делать 2 фифо и один
лок-файл (и всякие другие причёсывания).

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer/packager