[Sysadmins] Посылка писем из контейнеров OpenVZ

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 15 09:27:22 MSD 2006

On 13.09.2006 21:25:10, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Ildar!

> в сизифе есть пакет под названием cmdproxyd, который умеет слушать
> сокет и  перенаправлять входящие на этот сокет данные куда-нибудь
> дальше.  Думаю,  ldv@, как автор этого пакета, сможет рассказать про
> него поподробнее.

Дмитрий,
я скачал srpm, облазил его вдоль и поперёк (он небольшой :), никаких
намёков на то, для чего эта программа, я не нашёл. Можете хотя бы дать
пример конфигурации и объяснение, что она при этом будет делать? Дальше
я сам как-нибудь по сырцам. Спасибо!

Ильдар
ЗЫ. Если кто ещё использует эту программу, поделитесь опытом! Спасибо!
--
Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer/packager