[Sysadmins] q: postfix, UCE, RCPT TO

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Пт Сен 15 08:16:16 MSD 2006

 MS> Потому как там заведомо не принимающие почту домены,
 MS> являющиеся поддоменами того, который должен.
 MS> Соответственно не хотелось генерить лишние отлупы,
 MS> которые заведомо полетят в подставных юзеров.

Какая-то сомнительная благотворительность :)

Какие-либо отлупы в данном случае будет генерировать используемый спамерами
MTA (релей провайдера, корп. релей и т.п.), получивший 550 от твоего
сервера. Во-первых, это меньшинство спама, во-вторых, это уже забота
администраторов тех релеев.

 MS> Или я не осознал, что DISCARD сперва примет тушку?

:)

--
vvk