[Sysadmins] Перенаправление звука

Konstantin. A. Bylym =?iso-8859-1?q?krm-tiens_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 11 14:34:33 MSD 2006

ABATAPA пишет:
> Здесь же не поклонники Петросяна собрались, посмотрите название списка
> рассылки...
>
> По существу:
>  - Один из выходов - запустить streaming server.
>  - Можно вспомнить, что всякие artsd и иже с ним умеют network transparency:
> $ artsd --help 2>&1 | grep transparency
> -n                  enable network transparency
> Соответственно, можно, имея (в данном примере - Вы же не привели никаких
> деталей) KDE как рабочий стол, заставить artsd "гнать" звук по сети.
Исправляюсь.. Дома имеется сервер, раздающий Х-вые сеансы и три рабочих
станции (живу в частном секторе; имеется 2 детей + я сам ;)станции стоят
в разных комнатах, сервер - на чердаке). У дочки, так как она самая
младшая (5 лет) стол - КДЕ: панель с кнопками выключить/заблокировать и
часами + иконки игрушек на столе. Сын (12 лет) чаще сидит в Гноме. У
меня в последнее время задержался Айс (хотя иногда и Флюкс появляется).
С локальными приводами разобрался. Монтирую через самбу (хотел с пом.
нфс - не сложилось с правами доступа).

> Автору же скажу, что поисковыми системами пользоваться не только не зазорно,
> но и полезно. Например, тут я нашел комментарий (2002 год!):
> www.redhat.ru/archives/k12osn/2002-May/msg00371.html
Перед тем, как спросить, естесственно гуглил. Может не так спрашивал?