[Sysadmins] IP audit

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Ср Сен 6 15:21:25 MSD 2006

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Жень, а вот эта статья уже устарела?
> http://citforum.ru/operating_systems/linux/schema_ldap/#traffic

устарели ldif-файлы, по поводу чего мне было сказано:

Привет,
В статье "Централизованная схема и т.д." в теле dhcpd.ldif есть ошибки -
и невозможно добавить такую структуру покрайней мере в OPENLDAP2.2.
В случае коррекции - будет работать. Думаю если есть возможность надо
добавить это в доку... А то я полночи потерял - пока в форумах нашел как
это должно быть описано.

dn: dc=myprovider, dc=ru
objectClass: top
objectClass: dhcpServer
objectClass: dcObject
cn: myprovider.ru
dhcpServiceDN: cn=Network, dc=myserver, dc=myprovider, dc=ru
dc: myprovider

Если собирать dhcpd с ldap-патчем, то нужно подобрать комбинацию
последовательности наложения патчей - работают не все ... ;)

А вообще, в данном случае, вместо bind/dhcpd/ldap можно было
использовать dnsmasq и не париться ;)

--
С уважением, Прокопьев Евгений