[Sysadmins] IP audit

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Вт Сен 5 09:01:57 MSD 2006

ABATAPA пишет:
> 	Доброго дня!
> Кто чем пользуется для ip audit (и, возможно, accounting)?
> Под этим подразумевается сбор, обработка, классификация, аггрегирование
> трафика _без_ привязки к клиенту/отдельным ip (т.е. UTM отдыхает;) ). Хочется
> по всему срезу трафика видеть как можно больше статистики - какие IP больше
> получали или отдавали трафика, какие имели наибольшее число src/dst хостов,
> какие протоколы преобладают, каков был объем трафика по каждому критерию в
> некий период, как группируется трафик по хостам, сетям, диапазонам сетей как
> [...]

ulog-acctd + БД + свои запросы/процедуры

в качестве БД PosgreSQL удобнее всех, т.к. в нем есть специальные типы
данных сеть/хост и соответствующие операции над ними

для отображения можно задействовать сводные таблицы ОО, хотя мне SQL хватало

--
С уважением, Прокопьев Евгений