йРН КНЙЮКЭМН ЛНФЕР ДЕПЦЮРЭ ОНЯРТХЙЯЮ?

Konstantin Orloff orloff на aramid.ru
Чт Сен 28 14:22:25 MSD 2006

Здравствуйте, ALT.

Имеется ALM24, постфикс 2.2.11

Никак не могу выяснить следующее:

в логах постфикса иногда выплывает такая ругань:
postfix/smtpd[9356]: connect from localhost[127.0.0.1]
postfix/smtpd[9356]: lost connection after CONNECT from localhost [127.0.0.1]
ns postfix/smtpd[9356]: disconnect from localhost[127.0.0.1]

Причем пролез все логи, во время этих коннектов и CRON ничего не отсылал и от других демонов никакого криминала не сыпалось.
На работу почтовой системы это никак не влияет (на мой взгляд).
Еще интересно так же, что хоть через телнет отправляешь почту, хоть через почтового клиента, хоть от крона почта идет, в логе всегда стоит - connect from localhost.localdomain[127.0.0.1], а в ругани, что меня беспокоит - нету "localdomain".

Поставил более высокую детализацию лога постфикса(кусок в аттаче) - ничего для себя интересного не нашел.

Может у кого такая проблема уже всплывала?
Куда копать, что-то застопорился я.
Или это не страшно и можно закрыть глаза?

Забыл еще вот что сказать - прикручены к постфиксу sqlgrey и касперович, может они пакостят? Хотя работают они уж более года нормально.
Ошибка кстати вылазит не менее месяца, логов более давних просто нету.
Периодичности появления никакой не заметил, но в среднем 5-10 раз в сутки.

зам.нач.ИВЦ ОАО Каменскволокно
Константин Орлов              mailto:orloff на aramid.ru