[Sysadmins] ложное срабатывание при старте monit

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вс Окт 22 14:47:27 MSD 2006

Hi Michael!

Sunday 22, at 12:47:35 PM you wrote:

> Был nagios, стал zabbix.  Ой, кажется, я уже упоминал :-)
А чегойто ты всем zabbix агитируешь, да еще таким неправильным образом?
nagios и zabbix - 2 параллельно развивающихся проекта, со своими фичами и
недостатками ;)

--
WBR et al.