[Sysadmins] ovz и M2.4

Вс Окт 15 23:13:34 MSD 2006

On Sun, Oct 15, 2006 at 10:36:59PM +0400, Anatol B. Bazjukin wrote:
> И что есть минимум?

То, что потребуется для установки kernel-image-ovz-smp и vzctl,
плюс-минус для железа.

В сумме сейчас (с учётом glibc-2.5) это проще сделать исходя из
lakostis' livecd и стянутых пакетов ядра и vzctl.

> И разумно ли рабочий сервер переводить в метастабильное
> состояние?

Нет, конечно!

Если есть лишний (временный) жёсткий диск, лучше собрать
ovz-систему на нём, попрактиковаться, и по достижении
взаимопонимания с vzctl перетащить корень рабочего сервера
в контейнер.  Это минимизирует проблемы, и то стоит внимательно
следить за тем, что могло (неочевидно) сломаться от отсутствия
доступа к железу, ограничений по ресурсам (по умолчанию для
контейнеров гайки закручиваются довольно сильно), изменения
сетевой конфигурации (если не просовываете eth в контейнер,
смотря по ситуации -- у меня-то NAT или алиасы в локалку
до сих пор).

В принципе, в vs 1.x я рабочую и достаточно нетривиальную систему
на ALM2.4 где-то за пару недель упихал в 95% рабочем состоянии
(rndc отвалился, так и не понял, в чём дело -- приходится пока
service bind reload).  Бишь за часа четыре -- основное, потом
ещё одним наскоком (уже по ssh) -- то, что потребовало разнесения
источника данных и потребителя по разные стороны барьера (mrtg),
ну и остатки по ходу отлова.

Там, правда, и в hardware node -- ALM2.4, но это не особенно
важно.  Важно то, что в контейнерах с сервисами -- то же,
что проверено и работает.